Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2012, 15:22   #79
YuriyVZ
Я - Дастер
 
Аватар для YuriyVZ
Подробнее

Онлайн: YuriyVZ вне форума
Был(а): 2013-08-26 19:41
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Duster 1.5 dci Тореадор
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Алексий
Да она вообще не нужна раз завод не установил ее штатно.
Скорее всего потому, что Дастер европейская машина, а в Европе запрещено оставлять заведенную машину.

Цитата:
Сообщение от Алексий
Решение проблемы лить только Лукойловскую соляру
Еще не забывать, что не все Лукойлы одинаковые, лить только на настоящих, а не франчайзинговых (см. на оф. сайте).
Интересно, а как быть с выбором заправок в Европе? Я пока в России на плохой бензин не нарывался только в Белоруссии на Лукойле и в Финляндии на какой-то местной заправке, не так чтобы фатально, но машина начинала очень тормозить.
По дизельному топливу естественно опыта нет.

---------- Добавлено в 15:22 ---------- Предыдущее написано было в 15:21 ----------

Цитата:
Сообщение от Алексий
Сажевый фильтр, тут как посмотреть для экологии благо для владельца невероятный гемор. До сих пор не видел официальной информации присутствует он на дастере или нет. Спросил у продавца в салоне - ответил нету его, на что я спросил, а как-же норма Евро-4 по выхлопу. Ответа вразумительного не получил.
Насколько я читал, его в России нет, если бы был, то было бы Евро-5, а не Евро-4.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!