Цитата:
Сообщение от petrosha
Это очевидная неправда...
|
Каждый вполне может иметь своё субъективное мнение, а объективность в том что даже при проблемах со зрением и осязанием, издалека видно что CRета ни разу не Спортаж... так же как и Дастер.
Ничего если чуваков смотреть не буду?...

ИМХО не интересны, а предметы вполне доступны для детального личного сравнения...
Габариты Дастера и CRеты очень близки, внешность(экстерьер) и Дастера, и CRеты неоднозначны на любителя, поэтому также можно считать паритет, по интерьеру CRета получше, а подвеска и клиренс лучше у Дастера, надежность Дастера не вызывает сомнений, а со CRетой посмотрим, по ценнику CRета в пролете... Так в чем неправда Карл?...

А ещё вот такой текст о недоприводной двушке CRете с Дрома как то не очень порадовал:"Не гоночный авто 100% зачем в нем нужна 6 ступенчатая коробка я так и не понял .... 5 передачу можно просто выкинуть . т.к. после набора 2.1 тыс.об на 4 передаче , помощник просит переключить сразу на 6 . Первые 3 передачи короткие как на Камазе демульпликатор . Если нужно резко тронутся , или обогнать кого нибудь будь терпелив потому , что если в обозримом будущем на встречной полосе есть авто, то ты не успеешь завершить обгон , даже если понизишь передачу, и даже утопишь педаль газа . А уж если встал на обгон при скорости потока 80 км , то будь готов к тому , что чтобы этот обгон завершить тебе понадобится минимум 1 км. Обгон наверное похож на секс пенсионеров : Вроде очень хочется , но силы уже не те ."