Re: Чип тюнинг своими руками, отключение EGR, кислородного датчика.
Переставил,прочистил реестр вроде заработало,пока получается: сравнивать прошивки в режиме визуальном (может еще есть методы пока не разобрался),подгрузить дамос и посмотреть некоторые карты,но всеравно еще курить и курить,тк карт дофига и что бы во всем разобраться незнаю сколько нужно времени,полюбому надо чтобы ктото подсказывал тк калибровок просто море ,я только по егр несколько карт нашел .а нужно еще разбираться какая за что отвечает.
Вообщем как кардиологи читают кардиограммы нужно учится читать карты и в 2д и в 3д и в txt. А еще что то уметь править!
Неужели чиптюнеры знают что и где править на куче разных машин и блоках?
или просто хватает знать несколько карт и их калибровки.
Я полистал в сравнении с отключенным ЕГР и сток, различия есть но какие параметры за что отвечают пока не понял тк есть в картах егр вообще неизмененные параметры.
Вообщем надо учиться учиться и учиться как завещал Великий Ленин.
Самое главное не увалить блок,а чтобы не увалить нужно наверное вскрывать и делать полный дамп, а не только калибровки через ОДБ.
Ктонибудь такое делал? или нужно еще выпаивать EPROM?
Парень в инете прав, с наскока неполучится.впрочем как и всамом элементарном деле,легко тогда когда ЗНАЕШЬ.
Либо иметь мощьные программы с лучшей визуализацией типа флагов и тд под каждый блок и модель авто.
Программка диск едит тоже считается мощьной для работы с дисками и в случае некорректной работы можно было всю инфу увалить, но есть и куча с более дружественным интерфейсом.
|