Цитата:
Сообщение от TolR
Попробуйте посмотреть на какой нибудь Ситроен с такими приоритетами  По мне меньше карманов меньше хлама в авто, и не могу в их недостатке упрекнуть Дастер, но вот что точно - полка по центру у Дастера функционально очень удачна.
|
Нафиг ситроен...
Цитата:
Но это субъективно,... и опять же субъективно к настройкам ГУРа Дастера претензий не имею, а главное помимо разницы в надежности, нет неприятного шума как у ЭУРов.
|
А что за шум-то? Попробую следующий раз обратить внимание...
Цитата:
Тут согласен французский старый агрегат вряд ли лучше корейского более нового, и мне также не нравится патологическая склонность Реношников к излишне коротким передачам в бензиновых версиях авто.
Но на разницу в 300 килорублей лишь интерьер и 6 АКПП ну никак не тянут, тем более при меньшем клиренсе, да и ходовая у Дастера ИМХО комфортней
|
В этом и вопрос... достаточно ли все это мелочи, чтобы вкинуть денег. Дастер у меня уже есть, можно вообще ничего не менять. Вкинуть 500к за дастер с 2 литрами тоже странно.
---------- Добавлено в 11:59 ---------- Предыдущее написано было в 11:52 ----------
Цитата:
Сообщение от прибалт11
petrosha, мне уже надоело одно и тоже повторять, а у Вас и пластик в Крете более мягкий, и АКПП суперскоростная (хотя практически во всех реальных тестах все признают задранные обороты для переключения и рев двигателя неимоверный при разгоне...как и "овощность" на АКПП...хотя там МКПП 4х4 и нету), и машина отлично и легко рулится.....и все Спортеджи/Куги/ВАГи...."курят в стороне".....
|
Когда человек тролль, это беда. Когда человек неумелый тролль это большая беда.
Про пластик мягкий вы говорили. Про суперскоростную вот только что придумали. Неимоверный рев - требуется ссылка на пруф. Овощность меньше чем у дастера каптура - тоже во всех "объективных" тестах. Руление проверял сам. За спортаж тему начали вы опять и намеков что обсуждать спортажи бессмысленно не понимаете.
Цитата:
Не интересно......продолжайте признавать Крету лучшей машиной и купите обязательно ее себе....хотя у Вас же 50 тысяч - это порог бедность/богатство....не понятно как тогда быть и найти излишек 200-300 тысяч.....Но дерзайте - Крета мечта всех автомобилистов!!!! [COLOR="Silver"]
|
первый класс вторая четверть...
---------- Добавлено в 12:01 ---------- Предыдущее написано было в 11:59 ----------
Цитата:
Сообщение от GanG
Так и паркетник для легкого бездорожья, в настоящих говнах что аутлендер что крета идут за трактором. Не думаю что крета проедет а аутлендер встанет, а у отца субара xv на вариаторе прет как танк, думаю субару не дураки создавали и вариатор ставили и просвет делали в вертикально стоячий кирпич (белый) не для асфальта одного.
|
Ох это требует осваивания еще одной телеги... какой вариатор уже можно покупать, а какой еще нет. Но спасибо, буду посмотреть еще и в эту сторону.