Цитата:
Сообщение от Dushman
Всем добрый день! Не смог осилить ~17 тысяч сообщений темы.
Столкнулся с данным выбором.
Интересует только МКПП, все таки надежней чем АКПП + возможность буксировки и тд.
Так что все таки лучше бензин 2.0 4х4 МКПП или дизель 4х4 МКПП? Экономичность и разгон не рассматриваем.
1) Интересует надежность, "долговечность" из этих 2 вариантов
2) Ездить груженым под завязку - какой вариант лучше?
3) Какой вариант будет ехать вполне нормально ехать с включенным кондером? (Жаркое лето)
4) Будет ли тепло в салоне при -30 в дизеле? в каком варианте лучше отогреваются лобовые стекла?
|
1)Моторы в принципе беспроблемные. 2 литровый может начать подъедать масло после 100 тыс. Дизель хорош, если не пытаться кроить на солярке и расходниках.
2)В сравнении с УАЗом оба нормально идут, но при постоянной езде под завязку дизель будет приятнее.
3)Оба будут нормально ехать с кондеем.
4)Если надышать

. Оба оборудованы электроподогревателями воздуха, т.ч. оттают почти одинаково, да и есть стекла с подогревом в комплектациях. Но в -30 дизель вряд ли можно нагреть выше 65 градусов. Бензиновый с утеплением наберет положенную температуру, но если не поездить по городу минут 20-30, а сразу ломануться на трассу, то в салоне будет не сильно жарко задним пассажирам. Для подогревания стекла есть
ИМХО Вебасто нужная штука. Позволит садиться в теплую машину

.
Климат у нас как в Челябинске. Да и до вас всего 400 км.
Главное ESP в комплектацию возьмите. Без неё проходимость будет хуже.