Цитата:
Сообщение от Dushman
Всем добрый день! Не смог осилить ~17 тысяч сообщений темы.
Столкнулся с данным выбором.
Интересует только МКПП, все таки надежней чем АКПП + возможность буксировки и тд.
Так что все таки лучше бензин 2.0 4х4 МКПП или дизель 4х4 МКПП? Экономичность и разгон не рассматриваем.
1) Интересует надежность, "долговечность" из этих 2 вариантов
2) Ездить груженым под завязку - какой вариант лучше?
3) Какой вариант будет ехать вполне нормально ехать с включенным кондером? (Жаркое лето)
4) Будет ли тепло в салоне при -30 в дизеле? в каком варианте лучше отогреваются лобовые стекла?
|
1) Пробег на сегодня - 103 000 км. Проблем ноль. Дизтопливо Лукойл 90%. ТО: 8-9 т.км.
2) Однозначно дизель.
3) Кондер вообще не отключаю, поскольку его не заметно.
4) Мне нормально и без ППП. Сига стоит с автозапуском, так что проблемы стёкол у меня нет. Если в дверях сделать нормальную шумку, это касается всех дастеров, то тепло в любой мороз.
ПС. Очень рекомендую ЕСП. Не жалею, что ждал в своё время эту опцию, и добился у дилера машины именно с этой опцией. Раз несколько здорово выручила.