Цитата:
Сообщение от rock3079
Еще в плюс бензину-заправляться можно везде и всем
|
Из личного опыта скажу - это совсем не так. 2-х литровый очень требователен к качеству топлива, на том же лукойле замечает "серый" завоз.
Цитата:
Сообщение от HID
3. - нормально ехать будут оба, а вот дизель меньше вероятность перегреть.
|
За 90 тыс. эксплуатировал в самых разных режимах, ни намека на перегрев.
Груженому конечно же легче будет дизелю, особенно в городе, за счет большего момента и тяги на низах. Но опять таки грубо говоря "отсечка" бензинки 5 тыс., дизеля 4 тыс. (утрировано) и в определенных ситуациях "лишняя" тыща многое решает (хотя бы самоочищение протектора в говнах, но это для любителя). А так с груженым прицепом да на первой передаче по сложным участкам идет как на тракторе. НО, моим следующим дастером скорее всего станет все таки ДИЗЕЛЬ, хотя надо будет еще подумать...