Тут ведь вот ещё как: есть , действительно, 92-й бензин- а есть задеклорированный, как 92-й.

---------- Добавлено в 13:02 ---------- Предыдущее написано было в 12:51 ----------
Цитата:
Сообщение от LemurMon
Масло не жрет. Но я редко кручу больше 3 тыщ.
|
На акпп-так если и захочешь, больше 3х тыс.-надобности нет, на ходу крутить. А крутить его иногда, надо!
Дополнительную гарантию брал из-за акпп, на всякий случай))), а на 5-м году, пригодилась не для акпп, а для двигла

:
-замена термостата( интересно. как на рестале это определят, если нет внештатного бк. По расходу топлива?)) Сам процес тыр. 8 ст0ит?;
- замена ГУРа (ни хрюкал, ни свистел. по-тихоньку гнал жижу)- замена узла в сборе, Од сальниками не заморачиваются. Сам по себе 10-ку ст0ит, + работа.;
- замена уплотнительного кольца фазика, так же по гарантии.
Если почитать отзывы про 2-литровые атмо, Эф четере эр на месте четвёртом, пятом, из 10-ти. Впереди, только аналогичного объёма субару, тойота, Хонда...Позади "немцы" и пр.

---------- Добавлено в 13:12 ---------- Предыдущее написано было в 13:02 ----------
Цитата:
Сообщение от Сильвер
Впереди, только аналогичного объёма субару, тойота,
|
и то, потому что предусмотрен был ремкомплет для первого ремонта. В нынешнем тойотовском 2.0, пишут, это так же не предусмотрено уже.

__________________
P-R-N-D... и.т.д.
Продам, оставшиеся от Дастера:
-

задние альтернативные диодные фонари "от Elia",как на фото в подиси, выше;
- декоративную крышку F4R (фаза1) .
На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.