Re: ВНИМАНИЕ!!! Проблема топливных фильтров на 2.0
Ох модеры,поудаляли сообщение из-за многоточия,так это для связки слов.
Спорить не собираюсь,для себя решил,коль есть место под фильтр,он должен быть.И меняю я его при каждом ТО,т.е. через 10 тыс пробега совместно с маслом. На Мегане стояла сетка и в насосе и фильтр под машиной,чет нихрена насос не накрывался. А тут убрали,поставили пустышку,мотивируя не желанием менять магистраль. Так может быть это не желание менять магистраль,а все тот же способ удешевления? Никто об этот не задумывался? Или у нас бензин чище стал,так можно вообще все убрать и поставить трубу без изгибов и зигзагов и диаметр увеличить до пол-дюйма,или дюйм,че тут мелочиться. А то вдруг насос не сможет ошметки с бензом протолкнуть. А потом пол форума визжит,не заводится машина при -5,стартер крутит,но блин не заводится,мож форсы забиты? Или начинают писАть,дергается при движении.
Катайтесь дальше с пустышкой. И воздушный до кучи выкиньте, он дышать вашей маФинке мешает, эт к слову о противогазе
Блин,вы дуньте рОтом в пустышку и в фильтр,какое там нахрен сопротивление.Физики млин.
|