Показать сообщение отдельно
Старый 27.07.2017, 08:10   #31
vif
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для vif
Подробнее

Онлайн: vif вне форума
Был(а): 2025-04-27 20:06
Адрес: Пермь
Автомобиль: Duster 2.0, 4wd - privelege + esp
Счастье Re: Амортизаторы под заказ- Голосование

Цитата:
Сообщение от СтасXRD Посмотреть сообщение
Всем привет!
Изучая тему, стал читать ветку. Вопрос: интересно, а зачем мудрить, если есть готовые решения?
Мы уже в полный рост тестим все три варианта - +25-30мм, +40мм и +50мм
Сейчас комплект +30мм есть в наличии
И цена гуманная, а для Дастер клуба готовы организовать специальные скидки
Вот отчёты по тестам: http://ex-roadmedia.ru/oborudovanie/...renault-duster
http://ex-roadmedia.ru/oborudovanie/...renault-duster
По пружинам - реклама галимая особенно: Дастер стал цепляться за любой кусочек покрытия, не разматывался не разу, и поведение стало как на ралли спринте. Главное не бояться. На бензиновом Дастере приходится препятствия брать с хода и тут Педдерсы проявляют свой характер. Сходы с колеи, перепады ландшафта, канавы – там, где низкоклиренсовый Дуст пытался постоянно засесть, проходятся на ура.
Как я понимаю со стоковыми аммами, а где от том что ход подвески на разжатие стал меньше на этот лиф и Дуст постоянно норовит поднять лапу и постоянно идут отбои подвески. О люфтованных пружинах тут уже не раз отписывались.
Мне вот лично интересны только аммы с увеличенным ходом: Передние стойки в разжатом положении длиннее штатных на 60 мм. Задние на 40 мм и при условии разумной цены не более +50% стоимости стока и не комплектом а по отдельности. Т.к. 100% этот извините меня Педдерс, как и его собрат Ирон-мэн китай голимый по качеству(((.

Последний раз редактировалось vif; 27.07.2017 в 08:39.
 

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!