Цитата:
Сообщение от Bizet
Длительный подъем эдак на 600-700 метров примерно к 2\3-3\4 подъема заставит скинуть передачу до пятой, если с полной загрузкой идти. Для справки живу рядом с Уральскими горами, местность сильно холмистая. Есть подъемы по 2-3 км (протяженность разумеется).
Особенность кривой момента бензиновых двигателей. Это у дизеля на ~1850 наибольший крутящий момент, а у бензинового ~3700 примерно. На 120 с прицепом в гору даже не замечаешь. Но я предпочитаю соблюдать скоростной режим. Проблемы от переключений на 5ую не испытываю  .
Во всяком случае с тягой 2.0 движка Дастер проблем не испытывает - обгоняет в гору всех, кто обогнал на равнине  .
|
У двушки кривая момента почти как у дизеля, только с высокими оборотами не так резко падает.