[QUOTE=Ворчун2014;955062]
Цитата:
Сообщение от TolR
Не в этом дело: например, на 110 на 6-ой ещё не едет, а на 5-ой - уже не едет. Либо на 90 сбрасывать, либо нарушать.
Когда есть запас под педалью, элементарно, комфортнее ехать и устаешь меньше. Не нужно особо просчитывать, обгоны легче проходят и т.д. на дальняк разница ощутима. Просто не думал, что 2.0 уж настолько дохловат. Другие моторы сравнимого объёма потяговитее будут...
|
Дык он придушен гейропейскими нормами гейро-4, гейро-5. Прошивка одной только перенастройкой топливных таблиц заметно заметно повышает эксплуатационные характеристики двигателя.
А так по уму Дастеру нужен движок на 149 честных л.с. и 1,8-2 дизель.