Цитата:
Сообщение от эдди
Это точно! Похоже не услышим, или услышим,когда наши начнут стареть и придется их латать...
---------- Добавлено в 22:11 ---------- Предыдущее написано было в 22:05 ----------
чтоб понять причину, надо все разбирать и досконально проверять: состав металла всех деталей, физику и принцип работы, качество сборки и тех же деталей, состав смазывающих материалов...А это опять расходы. Да и новую машину разбирать рука не поднимается. Все инстанции обшерстил, пока сошелся в мнении на том, что всетаки короткие юбки поршней и их перекос с вытекающими последствиями. Еще одна опасность:при сгорании масла через всю систему выхлопа(в том числе катализатор) сажа прет. Чувствую,что катализатор с таким забросом сажи долго жив не будет.
|
А нет ли сведений по вариантам избавления от катализатора,вообще,исключения его из выпускного тракта,я конечно не спец,но как то так делали на ВАЗовских движках,вырезали катализатор и меняли прошивку.
---------- Добавлено в 21:30 ---------- Предыдущее написано было в 21:27 ----------
Цитата:
Сообщение от ProMan
Я смотрю печаль-бяда продолжается....
|
Хуже то,что не понятно.....в чем причина.