Цитата:
Сообщение от Capri73
Это было моё предположение, не утверждение. Из грязевой более менее с крупным протектором, у меня опыт только на Кордиант оф роад и то на УАЗе 469-м. Поэтому и сравнил их, что почти одинаковые.
---------- Добавлено в 22:29 ---------- Предыдущее написано было в 22:20 ----------
Тоже присматриваю себе резину из компромисса асфальт - грязь. Обратил внимание, что предпочитают Гудиер. Сам живу в сельской местности около 30% пробега по грунтовым дорогам. УАЗ собираюсь продавать, тяжеловато 2 машины, да и надоело под стареньким УАЗом ползать ремонить его, что нибудь да требует ремонта, он у меня только по бездорожью. То есть говорите Ваш размер не цепляет..., есть зазор. Как он по грязи? У нас в основном глина, чернозем, болотистые участки.
|
У нас, на Кольском, преобладают каменисто-песчаные грунты.
Компромисс 50/50 у этих шин, подходит под задачи дастера полностью.
Нормально рулится, лёгкие, для загорода хороший вариант.
По грунтовке отлично едет, песок-камни это их стихия.
Как любая АТ в жидкой грязи самоочищается, мылится в густой липкой глине, но прёт нормально. По снегу хорошо, почти как зимняя (почти).
Жёсткий оффроуд сама конструкция машины не простит, для среднего эта резина вполне годится. Довольно тихая и не боится проколов, т.к. кевлар в конструкции себя оправдывает.
