Re: Амортизаторы & Пружины
Я долго думал над проблемой жёсткости подвески на Фобосах конкретно для себя, поэтому поменял на килен. После увидел на ютубе кино как приваривают к верхней чашке проставку в два сантиметра с просверливанием отверстия под родные параметры стока. После пружина начинает сжиматься сильнее и за счёт этого поднимается подвеска. Но по моему разумению будет тоже жёстко, вспоминая как на классике ваз делали. По этому решил сделать эту проставку которая приваривается к чашке не два см, а один и добавить снимающуюся проставку на полтора сантиметра под опорный подшипник. Почему полтора см снимающуюся проставку, тогда не надо будет сверлить отверстие в верхней упорной чашке под удлинитель резьбы на стойке. Таким образом жёсткость пружин увеличится очень не значительно, а авто поднимется на два с половиной см. Друг детства работает всю жизнь токарем в кб сухова, вот и заказал ему эти проставки, когда сделает поставим и проверим свои расчёты. Об результатах потом отпишусь.
Последний раз редактировалось Седой60; 01.08.2017 в 09:26.
|