Цитата:
Сообщение от Седой60
приваривают к верхней чашке проставку в два сантиметра с просверливанием отверстия под родные параметры стока. После пружина начинает сжиматься сильнее и за счёт этого поднимается подвеска. Но по моему разумению будет тоже жёстко, вспоминая как на классике ваз делали. По этому решил сделать эту проставку которая приваривается к чашке не два см, а один и добавить снимающуюся проставку на полтора сантиметра под опорный подшипник. Почему полтора см снимающуюся проставку, тогда не надо будет сверлить отверстие в верхней упорной чашке под удлинитель резьбы на стойке. Таким образом жёсткость пружин увеличится очень не значительно, а авто поднимется на два с половиной см.
|
Седой60 не понял, как проставками можно изменить жесткость пружин?
Я себе такие 30мм по наводке
Алексея764 поставил, сделаны культурно: