Показать сообщение отдельно
Старый 01.08.2017, 11:40   #3671
Hudozhnik
Художник
 
Аватар для Hudozhnik
Подробнее

Онлайн: Hudozhnik вне форума
Был(а): 2024-06-04 13:41
Имя: Мурат
Адрес: Ufa
Автомобиль: Boyue NL-3_ 1,8T 4WD
По умолчанию Re: Амортизаторы & Пружины

Цитата:
Сообщение от Седой60
приваривают к верхней чашке проставку в два сантиметра с просверливанием отверстия под родные параметры стока. После пружина начинает сжиматься сильнее и за счёт этого поднимается подвеска. Но по моему разумению будет тоже жёстко, вспоминая как на классике ваз делали. По этому решил сделать эту проставку которая приваривается к чашке не два см, а один и добавить снимающуюся проставку на полтора сантиметра под опорный подшипник. Почему полтора см снимающуюся проставку, тогда не надо будет сверлить отверстие в верхней упорной чашке под удлинитель резьбы на стойке. Таким образом жёсткость пружин увеличится очень не значительно, а авто поднимется на два с половиной см.
Седой60 не понял, как проставками можно изменить жесткость пружин?
Я себе такие 30мм по наводке Алексея764 поставил, сделаны культурно:

  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!