Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2012, 18:15   #428
shurff
Новичок
 
Аватар для shurff
Подробнее

Онлайн: shurff вне форума
Был(а): 2013-11-14 15:27
Адрес: Москва
Автомобиль: Логан
По умолчанию Re: Коробки передач на Рено Дастер (Renault Duster)

Цитата:
Сообщение от Атрай Посмотреть сообщение
Полазил по оффсайту, так и не нашел пункта замена масла КПП, ни АКПП ни МКПП. Надо в сервисную книжку заглянуть.
В мануале к Логану написано что масло на весь срок службы.

---------- Добавлено в 18:15 ---------- Предыдущее написано было в 18:02 ----------

Цитата:
Сообщение от zaka Посмотреть сообщение
Так менять масло в dp2 или не менять?
Ну скажу так, по опыту общения в форуме клуба Мегана: Если есть желание сменить масло, то делать это лучше примерно на 50 т.км, риск что после смены масла будет аварийный режим минимален, это увеличит срок жизни клапанов модуляции (по отзывам). Если до 80 т.км масло не меняли, то лучше его не трогать ИМХО. Рано или поздно глюканут клапаны и с ними поменяется и масло. Так же следует учесть что при замене масла в DP0 из сливного отверстия выходит не все масло, примерно 2 литра не сливаются, при снятом гидроблоке не сливается чуть меньше, 750мл-1литр. Меняя масло в АКПП, гидроблок лучше снимать и промывать. Если без снятия гидроблока то масло менять дважды, так оно более полно обновиться во всей АКПП. Марку масла лучше не менять и лить ELF АКПП RENAULTMATIK D3 SYN. Все это из тесного общения с форумчанами из Меган клуба с машинами на АКПП.
P.S Кстати многие оффициалы также искренне не рекомендуют просто так менять масло, несмотря на их выгоду, и практически никто из них АКПП не ремонтирует. У них только замена клапанов, если не помогло, замена гидроблока целиком, если не помогло замена коробки.

Последний раз редактировалось shurff; 24.01.2012 в 18:20.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!