Re: Способ переночевать в Дастере
Хочу поделиться своим опытом изготовления спального места в Дастер 4х2. Велосипед изобретать не стал, взял всё полезное для себя, что нашел на форуме и инете. Главные критерии, которые я ставил перед собой:
1. выдерживать вес до 200кг (2 чел)
2. практичность
3. простота конструкции в изготовлении
4. возможность быстрой сборки-разборки и дальнейшего хранения.
5. обязательный демонтаж заднего сидения, для более полного опускания задних спинок
6. возможность ездить на машине при собранной конструкции, (перед поездкой дома снял заднюю сидушку, установил спальник, на него же кинул все необходимые вещи, включая матрасы и в путь, к месту назначения.)
После изготовления лежак оббил черным карпетом. Вся конструкция состоит из 2-х частей. Одна часть в багажнике (её можно возить даже с задними сидениями), другая в салоне, над сложенными задними спинками. Так как общая длина спальника 1750мм, то наклоняю передние спинки вперед с регулировкой сидений, и этим увеличиваю длину. Фото готового спальника выложу чуть позднее, а пока эскиз. Так что сильно не ругайте.
|