Цитата:
Сообщение от postpank
....отсюда вывод. Заводские зазоры и точность и качество сборки колеблются и представляют собой.... нет, не металлопатию )), а лотерею. Кому какой смены двигло достанется.
|
Сборка важна, но самое главное из каких комплектующих собирают этот двигатель. У меня все зазоры были в норме, а двигатель жрал масло.
---------- Добавлено в 03:57 ---------- Предыдущее написано было в 03:39 ----------
Цитата:
Сообщение от Pomalenky
Вот это сюжет!Снимаю шляпу за Ваши труды.Представляю ,чего это стоило.Не помните,какая у Вас компрессия была?У меня конечно жор меньше,но масло во впускном коллекторе есть,выше описывал.Разумеется,ничего не нашли.Рено,как сейчас говорят-жжёт! Видимо у Вас крепкие нервы,что после такого,Вы еще раз купили их ведро!Стиль езды.....гениальный цинизм.
...и да,если сделаете отдельную тему,сбросьте в эту ветку ссылку,боюсь,что Ваш опыт нам очень пригодится....а ведь когда то,Рено была приличной конторой,видимо на ВАЗе все цеха прокляты шаманами криворукости....
|
Ссылку обязательно сброшу в эту ветку. Снова взял дастер так как конкуренты дороже (и не факт что качественней), все решила цена за полный привод и высокий дорожный просвет. Такое чувство ,что все авто производители опустили качество до уровня Автоваза.