Цитата:
Сообщение от Pomalenky
Я готов с Вами согласится,по сути,для чего эти документы нужны,что бы подать в суд при плохом стечении обстоятельств.Договорится с Рено по хорошему,что и доказала эпопея ув.matsesta,не возможно.Это только потребителю кажется,что машины изготавливают ,для того,что бы они ездили,ан..нет.Не для нашей радости сытые ребята заводы строят,а для извлечения выгоды....и желательно маржа должна быть 1000%.Ну а на наши расстройства маркетингу плевать,завтра придёт ещё куча лохов,за внэдорожныками.
|
Полностью Вас поддерживаю. Ведь пока двигатель назывался HR16DE и изготавливался не в России (ставился на многие модели Ниссан) случаи жера масла были единичны и то уже на пробегах ближе к 100 000 км (Просмотрел множество форумов Ниссановодов). Но как только его стали собирать в России под названием Н4М комплектующие стали закупать "где по дешевле" , чтобы прибыль была побольше, а, как говорится, из го..на конфетку не сделаеш. Вот мы и получили плавающее качество и проблемы . Заметьте даже Автоваз отказался от этого двигателя и на Ладу Икс Рей его больше не ставят, а планы по установке этого двигателя на Ладу Весту так и не воплотились в жизнь. На мой вопрос менеджер по продажам ОД Автоваз:" Почему перестали ставить этот двигатель на Икс Рей?"- ответил, что двигатель был очень проблемный (какие проблемы были он не уточнил) и они просто перестали заказывать машины с этим мотором.