04.08.2017, 18:03
|
#191
|
Дастеровод - мегамаг
Подробнее
|
Регистрация: 27.08.2014
|
Сообщений: 891
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 23 ч. 30 мин. 14 сек.
|
Активность
: 801
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2023-05-05 06:34
|
Имя: Макс
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster
|
|
|
Re: Мой белый агрегат. Монопривод 1,6.
Цитата:
Сообщение от Davudovich
Всем добрый вечер. Теперь я с новым комплектом ГРМ, поменял вчера при пробеге 59500. Менял сам. На 16-клапанном менял первый раз. Короче эта самая штука, которая фиксирует распредвалы очень полезна, но ее толщина должна быть действительно около 4-5 мм. Я себе сделал из пластины 3 мм, и когда скинул старый ремень чтото цокнуло. Как оказалось при осмотре это сыграли оба распредвала, и сыграли в разные стороны. А если бы пластина была бы по толще распредвалы бы остались на месте или сыграли по минимуму. По этому при установке нового ремня пришлось один распредвал (передний) возвращать на место с помощью ключа и поддержания этого ключа подбородком, а (дальний) распередвал свободной рукой возвращать по часовой стрелке и поддерживать. Кто будет устанавливать сам, есть нюанс в ролике натяжителе. Я сначала не мог натянуть ремень, так как при положении в минимальной натяжке ремню мешала пластина по которой нужно орентировать подвижный усик. Так вот, как оказалось позже эта самая пластина сзади подшипника и литая планка куда суется шестигранник для натяжки крутятся не зависимо друг от друга. После этого немного покрутив подшипник выбрал нужное положение, выставил распредвалы и ремешок очень даже чудно оделся. При разборке увидел, что мой ремень очень ослаблен, так как указатель натяжки был смещен назад около 3-4 мм. После сборки раз десять проверил правильную установку и взялся за установку ремня доп. оборудования. Он у меня остался старый. После отпуска буду менять правка как не знаю, так как снять его несложно а вот одеть помойму невозможно по причине катострафически малого места, так как по идее его проще одевать на паразитный ролик, отодвигая ролик натяжитель. Этого у меня не получилось, по этому пришлось нахрапом, фиксирую проволокой ключ, ослабляющий ролик натяжитель, прокручивая коленвал и натягивая на верхний шкив (не знаю что это насос гидроусилителя или компрессора). По поводу состояния подшипников, на грм обаимеют люфт, небольшой но имеют. А вот на доп.оборудовании оба подшипника прямо подустали. Нужно менять. Там подшпники стоят 6203, можно перепрессовать при желании. Короче замена ГРМ проведена можно сказать успешно.
Кому нужны приспособы (пластина, болт) в Сочи обращайтесь. Только с возвратом.
|
Читать было страшно, за машину 
__________________
Expression 4x2 2,0 ESP АКП4
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|