Цитата:
Сообщение от READY
Так это что, такой закон регулирования при работе кондея: поддержание определенного давления в высокой линии? Или же как предохранительное выключение при предельном давлении?
Спрашиваю, потому что подозреваю, что у кого на Дастере включается-выключается муфта - у того и кондей хорошо холодит, так как правильно заряжен хладогентом и давление нужное достигается.
У меня слабовато работает на рестайле кондей и щелчков муфты при работе вроде нет - значит косвенный признак недозаряженности?
|
На дорестайле есть только датчик давления и как правильно вы говорите он служит в основном для защиты компрессора,давление менее 2 или более 27 бар ЭБУ не даст команду на реле включения муфты.
По рестайлу не готов вам ответить так как не имею информации о наличии датчика температуры на испарителе,но если предположить что он у вас есть то при полностью заправленной системе муфта должна отключаться при плюс 3-5 градусов на испарителе.
---------- Добавлено в 19:45 ---------- Предыдущее написано было в 19:34 ----------
Цитата:
Сообщение от vov-ka
В шапке же написано 475гр. хладона
Проверить сколько налито хладона без всего можно и самому (нефиг за это бабки платить). Условия- после поездки с работающим кондюхом (не менее 15 минут, не глуша авто), температура на улице более +25С (лучше более +30С). Далее щупаем обратную трубку кондюха руками- у моторного щита она холодная и с каплями (при +25С капель может и не быть), до резиновой трубки и расширение (бачок на трубке) холодная, вход в компрессор шланга комнатная или чуть теплая. Это норма для данного кондюха и наиболее точная заправка именно для него. Потому как граммы (475)усреднены для всех, и не опираются на состояние компрессора, загрязнения на конденсаторе(в простонародии на радиаторе)  .
Если очень холодно у компрессора- то он перезаправлен, если трубка без капель или слегка холодная- то он полупустой
|
Чисто теоретически да,но практически надо учитывать кучу факторов и вы это знаете.

---------- Добавлено в 19:52 ---------- Предыдущее написано было в 19:45 ----------
Цитата:
Сообщение от klon
Я в курсе, что она усредненная, но не на 150 гр. разброс. Вот от этого компрессор и циклит по перекачке
|
Вы совершенно правы,150 грамм выше нормы вполне достаточно для цикличности по высокому давлению в хорошую жару в пробке,то есть приносят только гемор и не какой прибавки кпд.