Цитата:
Сообщение от SOT101
Очень спорный вопрос....многочисленные факты говорят, что бегают раза в два, а то и больше. Так что всё упирается в условия эксплуатации.
У однокурсника мужа сестры (двухлитровый Привилеж) подошёл к отметке в 75000, а потерял один задний. У меня пробежали 60000, и передние побегали бы ещё. Если бы не мой эксперимент с LYNX-ми, то "либо KYB-ы, либо сток".
|
Я вас уверяю если брать полный привод и машину с нормальным клиренсом для того что бы ездить только по шоссе, то по моему у человека отсутсвует чувство комфорта. Явно такие машины подразумевают выезд на природу как минимум. А значит производитель должен был думать об этом, или для чего делал такую машину то?
Я уже говорил, на Хайлендере проехал 128 т км, до этого на Эстиме 160 т км. Рыбалка регулярно, по трассе тоже бывало. Каждый день на работу и с работы 100 км. И не думал об амортизаторах... все зависит от совести производителя. Тойота 100 т км дает гарантию на ВСЁ, а рено на амортизаторы 30... ну и почему они должны ходить то больше? Они и стоять то не могут, не то что ходить.