Показать сообщение отдельно
Старый 06.08.2017, 23:50   #3707
ed777x
Новичок
 
Аватар для ed777x
Подробнее

Онлайн: ed777x вне форума
Был(а): 2018-11-15 09:04
Адрес: Волгоград
Автомобиль: Duster 4x4
По умолчанию Re: Амортизаторы & Пружины

Цитата:
Сообщение от SOT101 Посмотреть сообщение
Очень спорный вопрос....многочисленные факты говорят, что бегают раза в два, а то и больше. Так что всё упирается в условия эксплуатации.
У однокурсника мужа сестры (двухлитровый Привилеж) подошёл к отметке в 75000, а потерял один задний. У меня пробежали 60000, и передние побегали бы ещё. Если бы не мой эксперимент с LYNX-ми, то "либо KYB-ы, либо сток".
Я вас уверяю если брать полный привод и машину с нормальным клиренсом для того что бы ездить только по шоссе, то по моему у человека отсутсвует чувство комфорта. Явно такие машины подразумевают выезд на природу как минимум. А значит производитель должен был думать об этом, или для чего делал такую машину то?
Я уже говорил, на Хайлендере проехал 128 т км, до этого на Эстиме 160 т км. Рыбалка регулярно, по трассе тоже бывало. Каждый день на работу и с работы 100 км. И не думал об амортизаторах... все зависит от совести производителя. Тойота 100 т км дает гарантию на ВСЁ, а рено на амортизаторы 30... ну и почему они должны ходить то больше? Они и стоять то не могут, не то что ходить.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!