Показать сообщение отдельно
Старый 08.08.2017, 08:06   #273
паулюс
Чип тюнинг. Автор.
 
Аватар для паулюс
Подробнее

Онлайн: паулюс вне форума
Был(а): 2018-04-01 15:07
Адрес: Москва
Автомобиль: Vag
По умолчанию Re: Чип-Тюнинг от Павла Иванова (Паулюс) в России!

Цитата:
Сообщение от Kukun Посмотреть сообщение
Зачем мне что то спрашивать у прошивальщика который мне на вопрос что за прошивка на дастер 1.6 2012 года ответил:
1.версия одна единственная, все обсуждения на счет нее на сейте форума.
зачем вообще что то спрашивать если не уметь слушать ответ)) кстати ответ грамотный -да -одна единственная. с учётом той что есть в стоке плюс сверка с обновлениями согласно нотам производителя.

---------- Добавлено в 08:49 ---------- Предыдущее написано было в 08:46 ----------

Цитата:
Сообщение от Kukun Посмотреть сообщение
3.тебе какую, евро2 или евро4?
разумно. я всегда спрашиваю ровно тоже самое. за неимением меолафона сложно угадать нет ли замысла владельца по снятию катализатора.
и чтобы в точности сделать достаточно в разрезе замены прошивки -вопрос необходим. кто ещё покуривает -бааальшой вопрос)))

---------- Добавлено в 08:53 ---------- Предыдущее написано было в 08:49 ----------

Цитата:
Сообщение от Kukun Посмотреть сообщение
ПОСТАРАЮСЬ еще раз если не понятно спросить:
Как стиль моего вождения в первые дни или несколько сотен километров определяет дальнейшею
динамику разгона и движения моего автомобиля после так называемой адаптации!!!
совершенно никак. абсолютно.
какие к чёрту дни и сотни километров -буйная фантазия. 10 -20 минут обкаточного режима без полных нагрузок и всё. Далее стилизируем вождение как угодно и без ограничений. Данная рекомендация сопровождает любую замену ПО в системах управления ДВС. Начиная с заводских обновлений и заканчивая народным творчеством, обсуждаемым в данной теме.

---------- Добавлено в 09:00 ---------- Предыдущее написано было в 08:53 ----------

Цитата:
Сообщение от Kukun Посмотреть сообщение
Как надо в первые дни или несколько сотен километров правой ножкой жать на педаль газа, что бы все те прелести которые случились сразу после прошивки остались и после так называемой адаптации???
как угодно. так называемые адаптации никак не могут изменить калибровочные данный прошивки. под адаптациями понимается :
1. долгосрочный к-нт коррекции топливоподачи в режимах замкнутой петли (непонятное -погуглить)
2. Адаптивный контроль детонации
3. Всякая моментая халабуда мех потерь холостого хода итд.
То есть вещи никак не связанные с действиями оператора. Системе простите глубоко насрать какой ножкой и как педалирует владелец авто.
По пункту 1 ей просто надо понять пре -коррекцию для попадания в целевую стехиометрию в зоне Л -регулирования. И чем стационарнее движение -тем система сделает сие быстрее. И будет использовать поправки даже на момент пуска. То есть сможет учесть отклонение академической производительности форсунок например от фактической.
При этом водитель может делать что угодно. Хоть петь и плясать.

---------- Добавлено в 09:06 ---------- Предыдущее написано было в 09:00 ----------

Цитата:
Сообщение от Kukun Посмотреть сообщение
. Вода не мокрая а небо не голубое и вообще жизнь говно....
ОН ЧТО? ПОКУРИВАЕТ???
кто? Брюс Виллис?
Понятия не имею))))))))))))))))))
вообще эта цитата из фильма "последний бойскаут". Режиссёр тони скотт.
Советую посмотреть на досуге если ранее не довелось. фильм старый но прикольный.Таких сейчас не делают. Очень здоровая там ирония у чувака.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!