Цитата:
Сообщение от Ezzhik
Во втором случае замер производился по фактически другому интервалу скоростей (с 43,4 до 86,6 км/ч). Т.е во-первых сам скоростной интервал составил 43.4 км/ч, что на 8.5% больше, чем в первом испытании. А во-вторых на больших скоростях ускорение авто замедляется.
Поэтому из видео до конца не понятно реальное влияние размера шин на динамику.
Можно лишь прикинуть, что при ухудшении динамики по времени на 16.1% на 8.5% виновата погрешность спидометра.
Осталось только оценить насколько в оставшихся 7.6% разницы повлиял на результат разгон с фактических 43.4 км/ч, а не с 40.0 км/ч
|
Получается вот так верно? разгон до 77по спидометру. Итого по факту с 43.5 до 83.5 получаем 40км/ч опять же цифры примерные и нечего не доказывают.
---------- Добавлено в 20:44 ---------- Предыдущее написано было в 20:41 ----------
Цитата:
Сообщение от Volk
Упавшая динамика подсознательно компенсируется правой ногой. Поэтому разница и не заметна
А так динамика и разгона и торможения упала на 17,6 %
|
Я думаю, Когда жмёшь газ в пол разницы от силы ноги нету. По торможению скорее всего да! Будут стираться колодки быстрее, по тому что давишь на педаль сильнее. А в экстренном торможении возможно тормозной путь будет больше.
