Показать сообщение отдельно
Старый 14.08.2017, 14:57   #1027
Игр
Участник клуба
 
Аватар для Игр
Подробнее

Онлайн: Игр вне форума
Был(а): 2024-05-21 15:04
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault Duster
По умолчанию Re: С чего пересаживаемся на "Дастер" (Duster)?

Цитата:
Сообщение от Александр 47 Посмотреть сообщение
Игр, как Вам Дастер после новой Мазда 6 ?
Хорошо ) Новый кроссовер всегда лучше десятилетнего седана.
А если серьезно, то тут надо понимать, что речь идет о мазде 6 первого поколения, GG, 2001-2007 гг. Это тоже была честная машина за свои деньги, как шутили менеджеры автосалонов, продавала себя сама. Простая, надежная, не пафосная, с перчиком в характере. Не "трешка" (та вообще огонь), но всё же. А второе и третье поколения взяли курс на гламур и роскошь, все шикарнее и дороже.
Второй момент - я брал Дастер осознанно, понимал, что "гонялка" и кроссовер - это разные полюса автомира. Да и поездил на нем несколько дней, собственно они и оказались решающими.
Поэтому, купив Дастер, я получил ровно то, что хотел: высокий полноприводный автомобиль с универсальным кузовом, рабочую лощадку, товарища, без ненужных понтов и "свистелок". Хотя от круиз-контроля отбиться не вышло)).
Сравнить теплое с мягким? Ну, извольте:
На мазде тоже был двигатель 2 л 143 лошади, динамика была пошустрее, но не на порядок. Если не стартовать со светофора как в последний раз, то в обычном режиме динамика похожа. Да. Пересев с мазды, я не чувствую себя обделенным и "медленным". Это при обычной езде, а в гонщиков я уже наигрался.
И мазда и Дастер у меня рестайл, Дастер тише. Шумка лучше. Реально лучше. Может не потому, что на Дастере супер, а потому, что на мазде это ппц.

---------- Добавлено в 15:57 ---------- Предыдущее написано было в 15:34 ----------

Первый раз свернув на мазде на грунтовку, я чуть не... в общем "был изрядно удивлен" как камешки загрохотали по аркам, было ощущение, что сейчас пробьют насквозь. На шумке японцы здорово сэкономили. По трассе и городу -ничего, съезжаешь с асфальта - ахтунг.
Мазда низковата даже для седанов, при парковке выработал привычку последние полметра до поребрика (бордюра) ползти аки черепаха, вслушиваясь. Если поребрик хоть на см выше госта или просто чуть выше - бампер цепляет, под ним пластина, ей и трет, но все равно не айс. Парковка на звук ))
Мазда была с климатом, я уже давно понял, что нужно брать максимальный двигатель и климат, это вещи, на которых экономить нельзя.
После немцев, климат мазды вызвал недоумение, справа дует, слева жарит через стекло, левой руке жарко, правая мерзнет. Нет, ребята, это что угодно, но не климат. На Дастере кондей, климата нет ни за какие деньги. Но на самой малой скорости, на самом малом холоде нигде не дует, просто похладно, так что кондей дастера стоит климата мазды. Видимо, дело в распределении потоков.
Багажник в мазде был в свое время самым большим в классе седанов D-класса.
Но - седан. Помещается безумно много, но проем ограничивает. К Дастеру тут нет вопросов.
Подвеска в мазде "поспортивнее", т.е. более жесткая, в Дастере покомфортнее.
В мазде отделка не то, чтобы побогаче, материалы получше, пластик мягкий.
Двери закрываются благородно, больше информации выводится для водителя одновременно. В Дастере или расход или пробег или часы или температура за бортом. В мазде почти все можно видеть одновременно в разных местах. Тут Дастер поскромнее. В мазде был датчик дождя - хорошая штука. В моем Дастере на руле кнопки управления круиз-контролем. На мазде за 10 лет включил один раз из любопытства. На машке тоже были кнопки, но с одной стороны круиз, а с другой магнитола. Тут подрулевой джойстик, тоже удобно, даже очень. На машке была регулировка руля по вылету, на Дастере этого нет, но устроился удобно и без этого, а на машке руль вытягивал на себя и прилично, разница в посадке играет роль.
Если брать такое понятие как "престиж", то мазда тут более богатый и "крутой" машин, более понтовый. У меня этот параметр в конце списка, лет 20 назад был в первой тройке )). Кому-то важно. Что еще очень понравилось в Дастере - он едет. Он отлично идет по трассе, пишет повороты как по рельсам. Вся себестоимость ушла не в пластик салона, а в инжиниринг, мне это нравится. А затянуть салон кожей такманского такмана можно при желании дополнительно. Наталкивался на пару отзывов, что мол кренится сильно Дастер, аж страшно. Они или не ездили на нем или был экземпляр с убитой подвеской. Я несколько дней катался той же трассой, по которой езжу неск. лет и сравнивал с маздой, с чем же еще. Так вот те повороты, что с прописывал на мазде под 140, Дастер с тем же уровнем комфорта пишет на 130, можно и 140, тут уж я скорее осторожничал - такая высокая машина у меня впервые. Наверное, комфортная крейсерская и "поворотная" скорость на Дастере км на 10-15 ниже маздовской, что для кроссовера очень неплохо.
Какой-то пропасти между этими машинами не ощущаю, а основные существенные различия именно из-за разных идеологий этих автомобилей.
Всё имхо, разумеется.
Но повторюсь - брал Дастер осознанно и получил, что хотел.

Дополнение:
Ну что, исполнилось два месяца владения Дастером. Спала эйфория от покупки, от новизны. Можно более спокойно оценить. Пробег 4200 км. Разочарований нет. Машина продолжает радовать. Если возвращаться к сравнению с маздой, то есть любопытный момент. На машке при слякоти, соляной каше, грязной дороге — боковые окна быстро загрязнялись, зеркала тоже. В багажнике всегда была бутылка с жидкостью для мытья стекол. Катастрофой это не было, но окна протирал частенько. Дастер на многих форумах ругают за выступающий порог, брюки пачкает. Но поездив много раз по сырости и дождям, мокрой грунтовке, обратил внимание, что окна и зеркала по большому счёту чистые! Если это из-за такого порога, то я согласен. )) При выходе из машины ставим ноги чуть дальше )) Привык быстро, дети тоже.
Посовременнее магнитола, на мазде CD, на Дастере флешка, накачал и огромный массив музыки с собой.
Теперь что не нравится.
Я понимаю, что Дастер — бюджетник и оценивать надо, исходя из этого, но мы тут вообще-то его с маздой 6 сравниваем.
Итак. Не понравились солнцезащитные козырьки в салоне. Я считаю, что поворачивая их на нужный угол, мне и нужно, чтобы они так и держались. Ничего подобного. Или "вкл" или "выкл". Или опустил или поднял. Из промежуточных положений козырёк захлопывается сам. Второе — зеркальце. На мазде они были прикрыты крышками, откинул козырёк — это просто козырёк. Надо зеркало — открыл крышку и любуйся. На Дастере зеркальце не прикрыто ничем, я еду, а на меня с козырька кто-то смотрит. ))
Сначала отвлекало, потом забавляло, потом привык.
Обзор назад. На мазде сектора салонного и боковых зеркал пересекались, смотришь или туда или туда. Разбили мне как-то боковое, ездил три дня только по салонному.
Дастер такого не позволит. Из салонного строго назад и между стойками. Пошире влево/вправо не видно. И стойки задние широки. При перестроении только в боковые видно есть ли кто сбоку. Без боковых Дастер слеп.
Пока ещё сильно напрягает отсутствие показаний датчика температуры охлаждающей жидкости. На рестайле их (показаний) нет.
Кроме очевидных причин, ещё я бы хотел их видеть по той причине, что "холодный" и прогретый Дастер отличаются. И передачи включаются по-другому и "советчик" просит менять передачи чаще на холодной машине.
И звуки... Тут подзвякнет двигатель, там подстукнет, передача бумкнет (или не бумкнет)... В общем, Дастер живой )) На мазде у меня передачи переключались одинаково и зимой и летом и с ночи и на прогретой.

Последний раз редактировалось Игр; 25.09.2017 в 14:26.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!