Показать сообщение отдельно
Старый 14.08.2017, 23:50   #35
1serg1
Завсегдатай
 
Аватар для 1serg1
Подробнее

Онлайн: 1serg1 вне форума
Был(а): 2017-09-07 08:23
Имя: Сергей Воронцов
Адрес: Череповец
Автомобиль: Черная жемчужина 4*4 Привеледж 2
По умолчанию Re: Потеря мощности - 2,0 рестайлинг

Цитата:
Сообщение от Предвестник Посмотреть сообщение
Что сделали не так при замене, либо ремень не правильно поставили, либо фазы газораспределения ушли.
Renault Duster: проверка состояния и замена ремня привода ГРМ
А мне например любопытно, если использовать заводские приспособы, что можно выставить не так? Спрашиваю почему, потому-что недавно менял грм и фазорегулятор, все от диллера, меняли спецы, а машинка как будто бы стала ехать не так, вроде как провальчики иногда и пропуски... редко но неприятно. Ошибок в системе нет. Бенз менял, свечи менял. Остаются только фазы, но там ошибиться то вроде невозможно! Все фиксируется. Как проверить работу фазика? При снятии с клапана управления разъема в динамике ничего не меняется, пробовал на другом Дастере, то-же не заметили. Как у других? Ошибок по нему не выпало, хотя вроде бы должно при обрыве цепи? Для тех кто считает, что нарушение фаз выявят мозги, уверяю, вы не правы. Для этого смещение должно быть сильное и в этом случае мотор как правило работает плохо. Кстати при износе фазика, кроме дизеления вываливется ошибка по нарушению фаз. Определить не разбирая мотор можно по осциллограмме датчика абсолютного давления (которого у меня нет в инструментах), либо снять осциллограмму синхронизации датчика колена и распредвала. Чем я и буду заниматься в ближайшее свободное время.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!