На 5.6 году, после месячного простоя (лето, отпуск, другая машина)) под сигнализацией, в гараже "кончился" штатный Акум "Иста", как грится-"в ноль".

Брелок, при этом, висел дома, "моргал зеленым" на удалении от машины, метров на 600, если провести мнимую прямую. Потом был выключен.)
И, несмотря на то, что в гараже есть старое-доброе ПЗУ "Дубна-М" (лень матушка; да и в чистом))), было решено проверить в действии ход выполнения обязательств "реноассистайнс", внимание...

для постгарантийных машин, прошедших ТО у ОД. И, через 45 мин.. после звонка
приехал мастер, прикурил Дастер , внимание ...БЕСПЛАТНО, от переносного акб, на бумаге выдал рекомендации: 1) не глушить 2 часа ;2) зарядить акб на СТО. И, если первое пожелание было выполнено с лихвой, то второе проигнОрено по причине того,что на следущее утро надо было обязательно, ехать за 60 км. от Москвы: Дастер завёлся довёз до пункта назначения и был заглушен...с включенным, как оказалось, всего-то навсего, кондеем

Из-за спешки. На выходе -ключ в замок-а стартер ни гу-гу. Только стрелки приборов. в колодце, протрещали: "тррр-тррр" и начинала вопить сига из-за разряда. Звоню в реноассистент , снова-обещают приезд технички

через 1 ч.15 мин., с учётом того, что мы в области, в 65 км. от МКАДа. НЕ плохо. И тут вспоминаем- рядом, на соседнем перекрёстке есть магазин "автозапчасти". Итог: 1) куплена, по цене итернет-магазинов, практически и установлена акб "Delkor" 57412, подходящая для Дастера и сделанная в Южной Корее. 2) Рено ассистент, для постгарантийных машин прошедших ТО у дилера, действительно рулит (дважды перезванивали, потом, интересовались действиями "технички")) И на второй раз "техничка" выехала.Но, после покупки акб пришлось "дать отбой."
Мораль: хотелось поменять акб "в зиму", дотянуть до зимы и глазок горел зелёным и проверяли её, весной. А...надо было подзарядить. ) А до этого, появится в гараже и завести машинку.) "Бюджетное рено" расслабляет.)