Цитата:
Сообщение от dimaxa
Мысля вот тут пришла, после прочтения статей, что перед установкой надо смазки набить в наконечник, НО, набить есть смысл только чтоб в рабочий зазор не проникла вода и грязь, смазка густая, и из всего набитого самая малая часть работает в зазоре, так вот никто не думал залить жидкой густой смазки, она лучше будет проникать в зазоры, да и если пыльник порвётся, это будет сразу видно.
Не говорю что под завязку наливать, но чтоб выше рабочего места было.
Кто что думает по этому поводу?
|
Я покупал и ставил наконечники FENOX 10 000км назад. Перед установкой снимал пыльники, вымывал очистителем карбюратора всю родную смазку, сушил их и ложил синиюю водостойку смазку от ВМПАВТО. При чем смазки я туда натолкал не жалея, кое-как пыльники обратно надел. Когда ставили наконечники и гайкавертом закручивали верхние гайки, то лишняя смазка вылезла наружу. То есть сейчас там должна быть полностью герметичная система и вода никак не попадёт.