Показать сообщение отдельно
Старый 17.08.2017, 09:01   #147
Сергей159
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Сергей159
Подробнее

Онлайн: Сергей159 на форуме
Адрес: Пермский край
Автомобиль: Duster 2020, Drive 4x4 1.5 dCi с ESP. До этого был Duster 2014, Privilege 4x4 2.0 без ESP
По умолчанию Re: Рулевые наконечники

Цитата:
Сообщение от dimaxa Посмотреть сообщение
Мысля вот тут пришла, после прочтения статей, что перед установкой надо смазки набить в наконечник, НО, набить есть смысл только чтоб в рабочий зазор не проникла вода и грязь, смазка густая, и из всего набитого самая малая часть работает в зазоре, так вот никто не думал залить жидкой густой смазки, она лучше будет проникать в зазоры, да и если пыльник порвётся, это будет сразу видно.

Не говорю что под завязку наливать, но чтоб выше рабочего места было.

Кто что думает по этому поводу?
Я покупал и ставил наконечники FENOX 10 000км назад. Перед установкой снимал пыльники, вымывал очистителем карбюратора всю родную смазку, сушил их и ложил синиюю водостойку смазку от ВМПАВТО. При чем смазки я туда натолкал не жалея, кое-как пыльники обратно надел. Когда ставили наконечники и гайкавертом закручивали верхние гайки, то лишняя смазка вылезла наружу. То есть сейчас там должна быть полностью герметичная система и вода никак не попадёт.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!