Объясняю на пальцах.
Автопроизводитель хочет чтобы авто использовалось 3 года, в самом крайнем случае не более 5 лет. Для этого производят сальники и пыльники из г и палок. Но создается проблема. Некоторые проезжают за год до 50 тыс. км, а другие 6 тыс. км. Создаются проблемы. Человек который ездит 6 тыс. км ездит 10 лет на своем авто и не покупает новый.

.
Аккумулятор будет служить аккурат 3 года, но не более 5 лет при малом количестве циклов заряд-разряд. Закатить стоимость комплекта АКБ выше стоимости нового авто и проблема решена. Люди покупают авто раз в 3-5 лет. Все.
З.Ы. Понятное дело, что авто с ДВС это ходячие костыли на костылях и костылями погоняет и электроавтомобили проще, эффективнее. Однако в свете мирового заговора производителей техники это ещё один большой прыжок к одноразовой резиновой женщине

.
З.З.Ы. По работе тесно связан с электротехникой, работающей на АКБ. Почти восемь десятков ед. в штате.