В большом городе, дизель интересен по-мощнее, чем 110 сил (не говоря о 90 п.) Чтобы пол под педалями дрожал, на светофоре. И на АКПП. Ну, или , хотябы ...на "клиноцепном" варике". Иначе-зачем все эти ограниченя по топливу, предпусковые, гели, сертификаты на заправках (зимнее-не зимнее, цетановые числа)?
---------- Добавлено в 16:07 ---------- Предыдущее написано было в 16:03 ----------

Не. Если грузовые или коммерческие перевозки. Как хобби, в "большом городе"

-тогда конечно.
---------- Добавлено в 16:22 ---------- Предыдущее написано было в 16:07 ----------
Хотя, можно было бы попробовать 110-сильный, на клиноцепном варике или на мкпп от обычного легкового рено, а не от Дастера. Может, в Нью сделают?
__________________
P-R-N-D... и.т.д.
Продам, оставшиеся от Дастера:
-

задние альтернативные диодные фонари "от Elia",как на фото в подиси, выше;
- декоративную крышку F4R (фаза1) .
На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.