Цитата:
Сообщение от Skunk
Вентилятор охлаждения двигателя на многих современных машинах успешно включается и выключается при выключенном зажигании и вытащенном ключе. Первый раз такое увидел в 2012 году на Мини Купере - у меня тогда был Форд Эскорт и таких глупостей он делать не умел. На Степвэе моём точно также вентилятор время от времени в жару работал после выключения двигателя. Как правило в такой ситуации я снова завожу мотор и дожидаюсь выключения вентилятора. На моём Дастере вентилятор включается (судя по БК) - на 100 градусах. Выключается на 95-96. На ходу температура обычно в районе 85-87 градусов (по БК). Это летом. На капоте изнутри под штатным утеплителем дополнительный слой пенофола толщиной миллиметров 7-8. Снимать на лето я его не стал после зимы.
Зачем вентилятор включается без помпы - хз. Но так есть.
|
Спасибо, всё нормальным языком написано.

Однако для чего остается питание в авто на управляющих устройствах наверно никто не скажет.
--------------------------------------------------------------------------------
А одному "умнику" без имени под ником HomoErektus вообразившему себя знатоком напомню, что люди знают тысячи вещей и миллионы вещей не знают, для этого и существуют форумы, где каждый может как высказать свое мнение, так и привести примеры, факты. И вообще не зная человека нечего ему и тыкать и затыкать, впрочем дай бог повзрослеете, поймёте.
---------- Добавлено в 19:46 ---------- Предыдущее написано было в 19:43 ----------
Докопаться до сути, вот самое главное чего я пытаюсь понять в интересующих вещах.