Цитата:
Сообщение от Сергей Захаров
Далее было много разных личных авто, в том числе и дизеля, и вот тут они проиграли в чистую, даже в самом логичном для них классе авто - больших внедорожников.
А ГДЕ КОНКРЕТИКА???...
|
Все далее

так как уже озвучивалось по просьбам не раз... И иногда почему то создается впечатление, что у части завсегдатаев начисто отсутствует память...

Вообщем раз оппоненты писатели, а не читатели, мне не сложно... поэтому в "энный" раз...

коротко...
Дастер был куплен сразу после продажи 3-х литрового Ниссан Патрол, и если у кого либо есть доступ к архивам 2012 года и ранее наряд-заказов Ниссан-Таганка, лучшего по версии Ниссан-клуба офф.дилера, то Вы сможете и ознакомится, и охренеть от затрат на эксплуатацию данного авто,... который проблем ни с чем, кроме ДИЗЕЛЬНОГО мотора никогда не имел,... и хорошо, что эти затраты не отразились на семейном бюджете, которой вряд ли бы подобные без проблем перенес,... а ещё был интересный факт, когда дилер в качестве жеста доброй воли, предложил новый такой движок за 261 т.р. с гарантией !!! 1 год... либо !!!!! 10 т.км

И да он мне нравился всем, кроме мотора, и будь он бензиновым был бы и сейчас, а Дастер в принципе бы не рассматривался.
