Ну не знаю, что там с автоматами, а на механике под горку и вовсе без оборотов можно катиться с ветерком. А чтобы поддерживать движение на ровном участке обороты нужны, как ни крути. Так вот таки да, он поедет и на 1500 и даже на 1300 (это к тому, что и автоматы позволяют), но вопрос то не в том, сколько он вытянет и что позволит, а в том зачем? Он на этих оборотах будет ехать и гундеть. Зачем издеваться над машиной?
---------- Добавлено в 11:47 ---------- Предыдущее написано было в 11:33 ----------
Цитата:
Сообщение от Strusto
ЗЫ, разговоры об оборотах и передачах без учета условий движения по большей части некорректны, примерно, как о расходе топлива 
|
С учетом условий движения можно поспорить об оборотах от 2000 и выше. А все, что ниже, это хоть какие условия. В горку Дусь на полутора просто встанет. В разгон только матерясь и туго соображая. Зато экономично черт возьми ))))))) Стоит хоть немного попытаться прибавить и тут же рука потянется переключиться на пониженную (что логично).