Цитата:
Сообщение от kval300
...дураку стеклянный х.....ненадолго!!!!
|
kval300 а ты нам не езди по ушам своим обычным фантастическим ура-дизелизмом, а расскажи, что конкретно "дурак" делал недолго???

Просто заливал топливо и ездил как привык на бензинках???



---------- Добавлено в 22:48 ---------- Предыдущее написано было в 22:36 ----------
Цитата:
Сообщение от Владимир Д
Приехал с Крыма. Дизельные дастеры там превалируют. Процент, дизель- 50%, 2л -30%, 1.6-20% . Из бензинок местных ,половина на переднем приводе.
|
Володь статистика от себя, называется отсебятина,... при желании можно было бы вообще бензиновые в упор не видеть...

И например если в центре России начинаю считать дизельные Дастеры на дорогах, то более 1 на 20 бензиновых ни разу не встречал, и это в лучшем случае. Хотя именно в Крыму, может твои цифры частично близки к реалиям, ибо во времена Украины там продавался дизельный недопривод, по цене более интересной чем такой же 1.6, во всяком случае нечто подобное как то тут озвучивал Крымский клубень, владеющий таким..
А ещё интересный момент в том, что при возможности выбора владельцы дизельных Дастеров обычно на них в отпуск не едут, один из таковых ездил вместо диз Дастера, на бензиновом Кашкае, у тебя на фото также ни разу не дизельный Дастер, коллега кореша как то ранее уехал в Астрахань на рыбалку на Ниве, оставивь диз.Дастер на базе.

С чего бы вдруг?



Я например сейчас в Болгарии, на Дастере, уже далеко не первый раз.... И дизельных авто вообще здесь больше чем в России, думаю процентов 30-40, только вот именно дизельный Дастер видел всего один, за месяц пребывания, остальные бензиновые... и местные, и хохляцкие, и румынские, и белую двушку с 26 региона три дня назад видел, но вывод что дизельных Дастеров, один процент не считаю объективным.

---------- Добавлено в 22:56 ---------- Предыдущее написано было в 22:48 ----------
Цитата:
Сообщение от Capri73
И что? Я в ОВД работал, 300 человек, ни у одного не было дизеля вначале. Потом начальник ГАИ купил себе подержанного. Возле него постоянно коллеги у машины собирались, спрашивали, что и как, всем нравился. Потом начали потихоньку и другие брать дизеля, но мало, человек 5-6...
|
У меня среди коллег и знакомых лет дцать назад была такая же тенденция, а далее все по-тихому продали и более в сторону дизелей не смотрят... напробовались однако, наэкономились
И есть мысль что ему по фиг что содержать... с коррупцией то боролись, борятся и будут бороться

---------- Добавлено в 23:00 ---------- Предыдущее написано было в 22:56 ----------
Цитата:
Сообщение от kval300
...Кто не верит спросите у любого владельца дизеля и в 90% как мин получите примерно такой ответ...
|
Такой ответ можно получить если только отобрать из владельцев одних фанатов, а реальная картина выглядит иначе, особо среди тех кто ездит не "вокруг клумбы"... а еще интересно зайти куда либо на автобазу, и поговорить на тему личного авто с водителями дизельных грузовиков/автобусов, только с твоим оптимизмом нужно приготовится сразу пойти куда пошлют...
И реально на эту тему самый лучший ответ фактические продажи авто, и увеличением продаж дизелей в России много лет не пахнет, как бы не пыжились их популяризируя менеджеры в салонах.
Цитата:
Сообщение от kval300
...А дизеля берут и в основной массе люди просто кайфуют...
|
Кому кайфовать берут бензинку с огромным двиглом, и реально кайфуют, а трактор этакое кроилово, когда хочется большое авто, и при этом жалко средств на топливо...

