Вездеход Грибник (или по-модному Mushroomer, как написано на эмблеме) разработан и построен Заводом инновационных продуктов КТЗ во Владимире. У машины оригинальная рама, каркасно-панельная кабина, тракторный двигатель Д1303Т (83 л.с.), четырехступенчатая коробка передач и дорожный просвет 410 мм.

Передняя подвеска пружинная, сзади стоят рессоры, привод — постоянный полный с понижающей передачей, причем все три дифференциала имеют электропневматические блокировки. Грузоподъемность — 1250 кг. Комплектация включает в себя усилитель руля, систему подкачки колес, гидравлическую лебедку и камеру заднего вида. Судя по табличке на кабине, выставочный Грибник уже пятый по счету, сейчас создатели ищут потенциальных покупателей и обещают начать производство товарных машин осенью. Цена — около двух миллионов рублей. И Грибник, и Лесоруб зарегистрированы как снегоболотоходы, поэтому для управления ими нужно удостоверение тракториста.
есть в экспозиции и экзотические новинки. Самая яркая — вездеход Лесоруб (на главной фотографии), построенный в мастерской Dr.Broman’s Place, которая уже известна пикапом на основе грузовика ЗИЛ-130. Сборка Лесоруба завершена всего пару недель назад, и это его первое появление на публике.

Рама, подвеска и мосты — от грузовика ГАЗ-66, кабина ЗИЛ-157 собрана из нескольких утилизированных. Выставочная машина в комплектации Байкал имеет двигатель V8 7,4 л, «автомат» и раздатку производства концерна GM, зиловский гидроусилитель руля с насосом GM, систему централизованной подкачки колес и механическую лебедку. Такой Лесоруб обойдется в пять миллионов рублей, но предусмотрена и упрощенная версия Тайга за три миллиона — с мотором V8 5.2 и «автоматом» фирмы Chrysler, газовской раздаткой, простым компрессором без разводки к колесам и без лебедки.
http://www.yaplakal.com/forum11/topic1649487.html