Добавлю 5 копеек, Дастер проскакал уже больше 30000км с задним Локрайтом, всё работает на 100%. Менял недавно масло в заднем редукторе, стружки не больше обычного.
Довелось проехаться по очень крутому, разбитому и извилистому горному серпантину (Кату Ярык в пыль не попадает) на пару с простым Дастером в такой же комплектации (4ВД АКПП).
Так вот Дастер в стоке сдался уже на 2м крутом подъеме, в попытках выкарабкаться спалил оставшийся бензин и остался на сутки обездвиженным до приезда подмоги. Потом почти каждый изгиб и тягун его толкали 3 мужика. Следом за ними я с блокировкой спокойно проезжал эти участки без посторонней помощи. Лишь в паре мест пришлось воспользоваться помощью рук, т.к. у Дастера тупо не хватало сил провернуть колеса, и он беспомощно мычал, но повторюсь, колеса даже не проворачивались (Тот момент когда кусаешь локти, что у тебя не МКПП).
В одном месте начал мигать индикатор 4ВД, но полный привод не отключился, я дал машинке отдохнуть 15 минут, больше такого не было.
Блокировкой доволен на все 150%.
