Цитата:
Сообщение от SUNN
Здравствуйте! Машине пошел 4-ый год, duster 1,6 4x2, пробег 23 тыс.км. Эксплуатация город небольшой, редко трасса. Замену масла и масл.фильтра провел у ОД. ОД же посоветовал провести замену ремней ГРМ и привода вспомогательных механизмов, так как по регламенту машине 4 года и требуется замена. Вопрос к экспертам стоит ли проводить замену на таком пробеге? ОД насчитал 15к, работа + комплект механизмов: ремни, ролики. Получается обязательно меняется все с роликами, отдельно ремень менять нет смысла?
|
1)Кроилово на роликах может привести к попадалову на стоимость 4х комплесных работ по замере роликов ремня ГРМ. Правда на 23 тысячах можно ролики и не менять. и ГРМ тоже.
2)Раз в 23000 ГРМ, ремень вспомогательного оборудования и ролики менять не требуется, "даже" если машине "уже" четвертый год, кроме случаев когда имеются визуальные признаки износа ремня.
3)По регламенту вы на 4ый год "обязаны" проехать 60 000 км. Меньше пробег - меньше износ. Да, время ничего на щадит, но ремень ГРМ за 3 года в условиях Ижевска вряд ли износится. Для спокойствия осмотрите доступные для обзора ремни. Если признаков износа, растрескивания не наблюдается то и в ГРМ тысяч до 45 (эдак через 2 годика) не стоит. Думаю вам с вашими пробегами раз в полные 5 лет проводить замену ремней ГРМ - старение резины не будет сильнымм и по пробегу износ не должен появиться сверхнормативного.