Цитата:
Сообщение от Предвестник
p.s. У меня на авео Т250 такого не было.
|
Могу ошибиться, но ВРОДЕ подобная штука там стояла в топливном модуле и просто на глаза не попадалась....
В руководстве по ремонту Т250 есть такое:
"1. Снять давление в топливной системе.
2. Снять шланг подачи топлива с гасителя импульсов топливного насоса.
3. Отвинтить гайку крепления гасителя импульсов и снять его."
---------- Добавлено в 13:46 ---------- Предыдущее написано было в 13:23 ----------
Цитата:
Сообщение от DKolua
Заметьте,нас много,кто думает,что это бесполезная лабуда.
Кстати,вместо "лабуды" я сразу поставил нормальный фильтр,пробег 68 тысяч,пока ни одной поломки.
|
МНОГО из кто так думает - это неочем.....МНОГИЕ вообще об ЭТОМ не думают.....Стои, ну и хай стоит....
"поломка" - слово довольно емкое.....Если Вы имеете ввиду топливную систему, то все что происходит в данной системе, можно определить с помощью замеров/измерений.....а об этом уже выше написали.