Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
|
практически из пальца тк человек попал на голимый непонятно где и кем произведенный топливный фильтр,топливная делфи нуждается в фильтрации до 2мкм,И даже оригинальный манновский хоть и бъется по каталогу для дастера его на делфи ставить нельзя тк он фильтрует от 5 мкм ,и через какоето время его фильтрация начнет обеспечивать 2мкм но топливная потихоньку будет изнашиваться.А с галимым фильтром топливная убивается на раз даже у кразовского ямз238 и саляркой евро5 (частицы присутствуют всегда)видел и не раз.
По поводу пердежа в легкие -даже дизель с евро 0 экологичнее бензина,пару раз засыпал в гараже при включенном моторе родненькой 4д56 евро0 ,и пока живой ,случись данное с бензинкой даже евро 5-писец.Сажой камазы дымят не проблема она быстро опадает в почву и является удобрением.
приведу еще факт ,чего греха таить ,собралась у меня 20л отработки дизельной черной с сажей,срочно нужно было освободить канистру,вспомнил что под моим домом в полисаднике растет амброзия ,хоть и триммером регулярно брею,взял под покровом ночи(Сильно каюсь,стыдно не чмырите) и вылил,ну думаю щас всю траву изведу,так паскуда еще лучше расти стала вся трава даже намека на то чтоб пожелтеть как от гидрокарбаната.
---------- Добавлено в 18:54 ---------- Предыдущее написано было в 18:45 ----------
Цитата:
Сообщение от Aargh68
Часть вкладышей, принимающих на себя основную нагрузку при взрыве рабочей смеси умирает быстрее. Ребята показывали комплект снятых вкладышей. Некоторые заметно изменили цвет.
|
Цвет тоже не причем он меняется из-за пленки окисла и т д ,важно то что появляются задиры и выкрашивается слой раньше был бабит,затем появляется повышенный зазор,снижение давления масла ,срыв маслянного клина,и лавиннообразный процесс задироов а затем и проварот с клином двигателя.Нагрузки порой могут возникать от тупого чипа (с низов прет!)а также неумелого вождения,те там когда бенз будет цикатить или заглохнет то дизеляка будет спокойно на первый взгляд хоть и с дрожью но тянуть,а этого делать не нужно.