Показать сообщение отдельно
Старый 28.08.2017, 16:54   #17215
kval300
Заблокирован
 
Аватар для kval300
Подробнее

Онлайн: kval300 вне форума
Был(а): 2025-02-26 19:19
Имя: Виктор
Адрес: г.Ростов на Дону
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
По умолчанию Re: Бензин или дизель?

Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
То есть тут http://www.dusterclubs.ru/vb/showthr...EE%EC%EE%F9%E8
всё из пальца высосано?
практически из пальца тк человек попал на голимый непонятно где и кем произведенный топливный фильтр,топливная делфи нуждается в фильтрации до 2мкм,И даже оригинальный манновский хоть и бъется по каталогу для дастера его на делфи ставить нельзя тк он фильтрует от 5 мкм ,и через какоето время его фильтрация начнет обеспечивать 2мкм но топливная потихоньку будет изнашиваться.А с галимым фильтром топливная убивается на раз даже у кразовского ямз238 и саляркой евро5 (частицы присутствуют всегда)видел и не раз.
По поводу пердежа в легкие -даже дизель с евро 0 экологичнее бензина,пару раз засыпал в гараже при включенном моторе родненькой 4д56 евро0 ,и пока живой ,случись данное с бензинкой даже евро 5-писец.Сажой камазы дымят не проблема она быстро опадает в почву и является удобрением.
приведу еще факт ,чего греха таить ,собралась у меня 20л отработки дизельной черной с сажей,срочно нужно было освободить канистру,вспомнил что под моим домом в полисаднике растет амброзия ,хоть и триммером регулярно брею,взял под покровом ночи(Сильно каюсь,стыдно не чмырите) и вылил,ну думаю щас всю траву изведу,так паскуда еще лучше расти стала вся трава даже намека на то чтоб пожелтеть как от гидрокарбаната.

---------- Добавлено в 18:54 ---------- Предыдущее написано было в 18:45 ----------

Цитата:
Сообщение от Aargh68
Часть вкладышей, принимающих на себя основную нагрузку при взрыве рабочей смеси умирает быстрее. Ребята показывали комплект снятых вкладышей. Некоторые заметно изменили цвет.
Цвет тоже не причем он меняется из-за пленки окисла и т д ,важно то что появляются задиры и выкрашивается слой раньше был бабит,затем появляется повышенный зазор,снижение давления масла ,срыв маслянного клина,и лавиннообразный процесс задироов а затем и проварот с клином двигателя.Нагрузки порой могут возникать от тупого чипа (с низов прет!)а также неумелого вождения,те там когда бенз будет цикатить или заглохнет то дизеляка будет спокойно на первый взгляд хоть и с дрожью но тянуть,а этого делать не нужно.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!