Цитата:
Сообщение от HomoErectus
Не будет это бомбой
Пикап вообще машина непрактичная, а в добавок с отечественным качеством...
"Любителям экстрима" - ой да не смешите, для экстрима новую машину не покупают
---------- Добавлено в 12:05 ---------- Предыдущее написано было в 12:01 ----------
Или вы рассчитываете что вам машину на базе грузовика по цене Лады 4х4 продавать будут?
|
Ну американцы например не считают что пикап не практичен.... Кто ж виноват что Россия куда больше похожая направлениями на США чем на Европу, живёт европейскими автомобильными ценностями. По мне так нет машины практичнее и универсальнее пикапа. Салон большой, кузов огромный, при этом груз отдельно от салона, рама, понижайка, рессоры, мосты.... Эдакий огромный дубовый, полноприводный и вместительный седан.
---------- Добавлено в 22:22 ---------- Предыдущее написано было в 22:09 ----------
Цитата:
Сообщение от HomoErectus
Ну например, для чего она нужна в деревне?
Рассаду на огород возить?
---------- Добавлено в 12:40 ---------- Предыдущее написано было в 12:40 ----------
И то, что пикап - машина для бездорожья, это заблуждение. Хоть там и рама, жёсткость кузова у пикапа нулевая.
|
Вообще внедорожники у которых рама работает на кручение это самая круть))) Вот например ЗИЛ 157, он на бездоре так выкручивается, что мама не горюй, кручение рамы помогает добавить ходы подвеске, которых на пересечёнке много не бывает! Поэтому у пикапа кузов и стоит отдельно, дабы позволять раме работать на кручение и не отломать при этом кабину.
Есть конечно уникумы типа "хонда риджлайн" с несущим кузовом, типа огромный кроссовер - пикап, но у него проходимости ноль к сожалению.... любая "девятка" на "снежинке" порвёт этого мастадонта съехав с асфальта.