Показать сообщение отдельно
Старый 29.08.2017, 00:00   #771
instal01
Дастеровод - в почете
 
Аватар для instal01
Подробнее

Онлайн: instal01 вне форума
Был(а): 2021-02-20 22:45
Адрес: Россия Липецк
Автомобиль: Дастер 2.0 мкп 4х4 luxe privilege 2012год
По умолчанию Re: ВНИМАНИЕ!!! Проблема топливных фильтров на 2.0

Парни,если вы просто поржать то я с вами,гаситель пульсаций.
На дача дастер стоит фильтр под капотом и топливный модуль без фильтра тонкой очистки,ну захотелось нам внедрить модуль от логана а времени не было убрать все нюансы.К стати на свежих рено дастер под капотом уже нет пустышки,просто трубка.

---------- Добавлено в 02:00 ---------- Предыдущее написано было в 01:50 ----------

Цитата:
Сообщение от прибалт11 Посмотреть сообщение
Выше привел в пример Авео Т300.....Поищите и на других машинах найдете....

Для отрицателей...как примеры, первое попавшееся
Опель https://www.drive2.ru/l/6795674/
Пассат http://passatb3piter.ru/forum/topic/...итель-топлива/
Ауди http://audi80b2.ru/viewtopic.php?id=4044

"Нужен для удерживания давления в топливной системе после выключения топливного насоса и, соответственно, быстрого запуска после остановки двигателя. Не нужно ждать пока давление будет достигнуто работой насоса" - как-то так....
Вы собрали все в одну кучу,не зная какой насос,не зная системы топливо подачи конкретного авто,да и про вольный перевод не забывайте.
Ваша цитата более похожа на описание регулятора давления в модуле погружного насоса.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!