Цитата:
Сообщение от Strusto
Ой, сУмневаюсь я в экономии 
|
Влад, дык, я тоже. Копейки это все.
Цитата:
Сообщение от Strusto
Пусть при большей температуре двигатель засосет в себя меньше топлива , но для получения прежней скорости, или прежнего ускорения, мы просто больше надавим на педаль и, имхо, компенсируем это снижение расхода дроссельной заслонкой.
|
И в этом логика есть. А еще лобовое сопротивление увеличивается при понижении температуры. Вроде как линейно зависит от плотности.
Цитата:
Сообщение от Strusto
ЗЫ, а то что по утру, по холодку машинка веселее едет, это точно 
|
Нада ездить ночью.
---------- Добавлено в 13:42 ---------- Предыдущее написано было в 13:38 ----------
Цитата:
Сообщение от alex_175
Смею предположить, что выезжая ( берем крайние значения) в +40 вы банально едите на перекаченых шинах, а ночью +10 на недокаченых.
|
Кстати, да. Так шта - где-то находишь, где-то теряешь.