Показать сообщение отдельно
Старый 29.08.2017, 17:05   #113
Bizet
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Bizet
Подробнее

Онлайн: Bizet вне форума
Был(а): 2025-04-27 21:06
Адрес: В квартире
Автомобиль: Duster 2,5 (пол-литра в бардачке), привод 5х4 дорестайл, Tiguan 2.0TDI
По умолчанию Re: Масло и периодичность его замены в dci

Цитата:
Сообщение от Carp1978 Посмотреть сообщение
А скажите ещё,при переходе с масла 5w30 на 5w40 нужно промывать двигатель или нет?
Промывать двигатель не требуется. Т.к. 5w30 не конфликтует с 5w-40 и отличается лишь разным количеством загустителя.

---------- Добавлено в 19:05 ---------- Предыдущее написано было в 18:42 ----------

Цитата:
Сообщение от Carp1978 Посмотреть сообщение
Скажите пож-та,у меня пробег 7000 км,с завода залито масло EIF 5w30,в связи с большим количеством подделок собираюсь перейти на Лукойл Motrio Ultra 5w40,пойдет ли это масло для моего двигателя с интервалом замеры в 5-6 тысяч км?
Это масло хорошо подойдет для дорестайла. В рестайлинговой модели изменена система очистка выхлопных газов - добавлен сажевый фильтр. Производитель рекомендует другое масло.

1)В чем отличия масел для дорестайла и рестайла?

Если сжечь масло для дорестайла, то от него останется 0,5% золы из всего объёма , а если сжечь Мотрио Ультра 5w40, то останется 1,09% золы.

2)Чем это грозит?
Если ваш двигатель будет путать дизельное топливо в баке и масло в картере и активно подъедать последнее, то сажевый фильтр помрет в 2 раза быстрее.

3)Почему различается количество золы у масел для рестайлинга и дорестайнга?
У масла для рестайлинга в 2 раза снижено количество антизадирных, противоизносных и моющих присадок, ведь именно они виноваты в образовании золы.
В качестве шутки(!) юмора: когда ваш двигатель преждевременно износится от недостатка противоизносных и противозадирных присадок и начнется масложор, то сниженное количество присадок позволит вашему сажевому фильтру прожить дольше .

4)Что делать?
А)Лить рекомендованное автопроизводителем масло (за х2, а у дилера за х3 цены) и не заморачиваться.
Б)Лить масло для доресталинга и если вдруг помрет сажевый фильтр, то просто удалить оный рудимент и перепрошить двигатель на работу без сажевого двигателя. Экономически эквивалентно варианту А.
В)С новья снять и продать сажевый фильтр, заглушить клапан ЕГР (опционально продать его тоже). Вырученные деньги покроют удаление фильтра и клапана плюс немного на пиво останется.
Выбор за вами. Лучше делать его осознанно, опираясь на техническую грамотность и собственные представления о рациональности каждого из вариантов. Просто в каждом варианте есть куча мелких нюансов, которые могут заметно повлиять.
__________________
Дастером доволен на 146%!
Либераст - человек с нарушенными логическими связями.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!