Промывать двигатель не требуется. Т.к. 5w30 не конфликтует с 5w-40 и отличается лишь разным количеством загустителя.
---------- Добавлено в 19:05 ---------- Предыдущее написано было в 18:42 ----------
Это масло хорошо подойдет для дорестайла. В рестайлинговой модели изменена система очистка выхлопных газов - добавлен сажевый фильтр. Производитель рекомендует другое масло.
1)В чем отличия масел для дорестайла и рестайла?
Если сжечь масло для дорестайла, то от него останется 0,5% золы из всего объёма , а если сжечь Мотрио Ультра 5w40, то останется 1,09% золы.
2)Чем это грозит?
Если ваш двигатель будет путать дизельное топливо в баке и масло в картере и активно подъедать последнее, то сажевый фильтр помрет в 2 раза быстрее.
3)Почему различается количество золы у масел для рестайлинга и дорестайнга?
У масла для рестайлинга в 2 раза снижено количество антизадирных, противоизносных и моющих присадок, ведь именно они виноваты в образовании золы.
В качестве шутки(!) юмора: когда ваш двигатель преждевременно износится от недостатка противоизносных и противозадирных присадок и начнется масложор, то сниженное количество присадок позволит вашему сажевому фильтру прожить дольше

.
4)Что делать?
А)Лить рекомендованное автопроизводителем масло (за х2, а у дилера за х3 цены) и не заморачиваться.
Б)Лить масло для доресталинга и если вдруг помрет сажевый фильтр, то просто удалить оный рудимент и перепрошить двигатель на работу без сажевого двигателя. Экономически эквивалентно варианту
А.
В)С новья снять и продать сажевый фильтр, заглушить клапан ЕГР (опционально продать его тоже). Вырученные деньги покроют удаление фильтра и клапана плюс немного на пиво останется.
Выбор за вами. Лучше делать его осознанно, опираясь на техническую грамотность и собственные представления о рациональности каждого из вариантов.

Просто в каждом варианте есть куча мелких нюансов, которые могут заметно повлиять.