Показать сообщение отдельно
Старый 29.08.2017, 19:32   #2544
Печникъ
Старожил
 
Аватар для Печникъ
Подробнее

Онлайн: Печникъ вне форума
Был(а): 2018-01-07 19:16
Адрес: Москва
Автомобиль: уаз пикап
По умолчанию Re: Duster vs УАЗ Патриот

Цитата:
Сообщение от Bizet Посмотреть сообщение
Подсчитав частоту и стоимость ремонтов я вывел для себя - я недостаточно богат, чтобы ездить на Патриоте.
Может быть... по сути за 90 тыс. км из таких вот серьёзных поломок только цепь ГРМ, замена полностью примерно 15 тыс. встала, то есть новый комплект цепи, звёзды, натяжители, масло, работа. Новый комплект до 200 тыс. км должен довезти без проблем.
Ну а так что, подтягивай периодически ступичные подшипники ( даже колесо снимать не надо), шприцуй вовремя да меняй жижи, их в патриоте много. Ничего разорительного нет и ремонтируется пока ещё более менее просто ибо авто из прошлого века хоть и с новомодными примочками.

---------- Добавлено в 21:32 ---------- Предыдущее написано было в 21:30 ----------

Цитата:
Сообщение от Bizet Посмотреть сообщение
Подсчитав частоту и стоимость ремонтов я вывел для себя - я недостаточно богат, чтобы ездить на Патриоте.
У него патриот вроде вообще древний. Я его по уазбуке помню, ещё в 2008 году он про него рассказывал, скорее всего это всё та машина. Товарищ интересный, в НАМИ работал.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!