Показать сообщение отдельно
Старый 31.08.2017, 10:09   #2566
Печникъ
Старожил
 
Аватар для Печникъ
Подробнее

Онлайн: Печникъ вне форума
Был(а): 2018-01-07 19:16
Адрес: Москва
Автомобиль: уаз пикап
По умолчанию Re: Duster vs УАЗ Патриот

Цитата:
Сообщение от Bizet Посмотреть сообщение
Сколько любви и боли за любимое детище у гостей УАЗоводов .
Подвеска Патриота очень комфортная, по трассе плывет как корабль, рулится изумительно. Бывалые водители изумляюстя. Сами убедитесь с 19ой минуты
Эту статейку уже несколькими страницами ранее рассматривали. Это же "АВТОРЕВЮ".
То они дико нахваливают именно подвеску и ходовую патриота, то так же дико её ругают)))

Вот например их хвалебные оды во время путешествия на аральское море.


"Дорога начинает утомлять, особенно тех, кто за рулем Ховера. Подвеска явно не рассчитана на пересеченную местность. Волна, промоина - и жесткий пинок под зад. А УАЗ знай себе едет, похрустывая задними рессорами. И ни намека на пробои!"

"Идет вторая неделя путешествия, мы все сильнее отстаем от графика и все сильнее устаем. Любитель военной словесности Сорокин это называет кумулятивной усталостью. Кто мог предположить, что из-за слабеньких подвесок Ховера и Тагаза и опасности возгорания мы сможем проходить лишь по 200-250 километров в день? Отправились бы только на УАЗах и Нивах - и шли бы куда быстрее."

"В Бозое в очередной раз заправляем машины «восьмидесятым» - и берем курс на дамбу, отделяющую Северный Арал от Южного. Стало больше песка, и на одном из перегибов Tager сел на брюхо. Закономерно: дорожный просвет - всего 184 мм, а две поперечины под днищем работают как якоря. Не самое приятное впечатление оставило и «электронное», с задержками, включение-отключение полного привода и понижающей передачи. Так что оценку за проходимость Тагазу мы снизили. Столь же низко оцениваем и проходимость Ховера: большие свесы, нехватка крутящего момента даже на понижающей передаче…
Нива заметно лучше: дорожный просвет больше, энергоемкость подвесок выше. Главное - не стесняться крутить мотор и не бояться брать препятствия ходом. Наглая машина. Ну а лидер по проходимости - УАЗ. И за это ему большое спасибо. Это в Москве можно снисходительно посмеиваться над его провинциальной неказистостью и топорными манерами, а здесь, в степи и песках… Если в начале пробега каждый из нас садился за руль Патриота скорее из любопытства, но уж никак не ожидая получить удовольствие, то после степных ночевок в палатках все только и мечтали проехать как можно дольше именно на УАЗе. Фантастическое чувство уверенности и достоинства! И даже название Патриот, пусть и выведенное на корме латинскими буквами, оказалось удивительно уместным.
И Нивой мы тоже гордились! На асфальте ей скучно, но вне дорог она молодеет, расцветает и смеется. И если, например, за рулем Ховера то и дело хотелось взять рацию и попросить лидера сбавить темп, то на Ниве, особенно пока не настигла свинцовая усталость, хотелось отстать, но лишь с тем, чтобы выкрутить «в звон» вторую, коротким толчком воткнуть третью, снова вторую, чуть «выставить» ее в повороте, подпрыгнуть на трамплине и… чинно встать в фарватере УАЗа"

"И все же… Сейчас, конечно, и в страшном сне не привидится, что нам снова предстоит глотать пыль на плато Устюрт. Но пройдет месяц-другой… На каком из этих автомобилей мы бы повторили вылазку?
В нашей команде двух мнений не было: УАЗ Патриот! Огромный салон, непробиваемая подвеска, отменная проходимость.
Grеаt Wall Hover для вылазок по бездорожью не годится - подвеска слишком нежная. Но для путешествий по ровному асфальту годится вполне.
Комфортен и Tager, хотя в трехдверной версии он, как и следовало ожидать, проиграл пятидверным конкурентам по удобству салона и багажника. Да и на бездорожье выглядел бледновато. Но еще больше настораживает то, что ресурс коробки передач не превысил 17 тысяч километров. Не маловато ли?
А модернизированная Нива, пусть и заняла четвертое место в нашем рейтинге, но все тяготы и лишения перенесла даже лучше автомобилей, которые дороже Нивы в два раза. Боец!"

Ну и на десерт их отзывы об управляемости "шевроле ланос"..


1) Радуешься насыщенному и логичному реактивному действию на руле, быстроте и однозначности откликов. Небольшие повиливания на неровностях корректируешь интуитивно.

2) Лишенный усилителя руль делает от упора до упора 4,5 оборота – даже больше ,чем на Калине с ее «длинной» «рейкой» ! В штатных режимах это напрягает мышцы, но на высокой скорости, даже при плавных реакциях автомобиля на действия рулем становится неприемлемо велики! Словно вместо стальных наконечников рулевых тяг здесь стоят резиновые. Опасно и страшно!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!