Цитата:
Сообщение от andimorgan
|
Как вариант. Многие заморачиваются ибо и дураку понятно что с 2.7 литрового шеснаря можно без труда снять несколько больше чем 128 л.с. не влезая в нутро мотора.)) Тут надо спасибо заводу сказать что налог низкий, это между прочим для бюджетной машины важный фактор.
Вот у меня была буханка с УМЗ 421.3, это Ульяновский 2.9 литровый восьмиклапанник с впрыском "евро 2" и по паспорту всего то 99 л.с. в ней было! И до этого давно была волга с двигателем ЗМЗ 402 который по паспорту выдавал 100 л.с. Казалось бы буханка на 400 кг. тяжелее, на 1л.с. слабее, аэродинамика у неё куда хуже и потерь в трансмиссии куда больше... кто быстрее до 100 оказался? Буханка! При чём ощутимо! А максималка у буханки всего на 5 км. час ниже оказалась, да и то электроникой отключалась.
Так то, лошадки у вех разные и что на бумаге написано, далеко не всегда правда)).