Цитата:
Сообщение от HomoErectus
А вы откуда знаете?
|
Сравнил характеристики ниссановского 2.0 л. атмосферника MR20DE (ставится на кашкай, аналог реношного F4R) и нового 1.2 турбо-бензина TCe 125.
2.0 выигрывает в динамике у 1.2 только начиная с 4000 об/мин.
http://www.automobile-catalog.com/cu...centa_4x4.html
http://www.automobile-catalog.com/cu...e_125_4x4.html
Цитата:
Сообщение от SergVin
У 1,2 турбо бензин полка крутящего момента шире и раньше начинается , чем у 2,0, максимальный момент одинаков
|
Значительно раньше, фактически, макс. момент доступен с 1800 об/мин., как в дизеле. И тянется до 4000. Хороший моторчик. Вот только как у него с ресурсом? Но свою сотку по гарантии отходит.