Показать сообщение отдельно
Старый 31.08.2017, 17:47   #518
Danilo
Участник клуба
 
Аватар для Danilo
Подробнее

Онлайн: Danilo вне форума
Был(а): 2019-06-27 14:21
Адрес: Киев
Автомобиль: Lada 4x4
По умолчанию Re: ДАСТЕР - 2017. Обсуждение!!!

Цитата:
Сообщение от HomoErectus Посмотреть сообщение
А вы откуда знаете?
Сравнил характеристики ниссановского 2.0 л. атмосферника MR20DE (ставится на кашкай, аналог реношного F4R) и нового 1.2 турбо-бензина TCe 125.
2.0 выигрывает в динамике у 1.2 только начиная с 4000 об/мин.
http://www.automobile-catalog.com/cu...centa_4x4.html
http://www.automobile-catalog.com/cu...e_125_4x4.html

Цитата:
Сообщение от SergVin Посмотреть сообщение
У 1,2 турбо бензин полка крутящего момента шире и раньше начинается , чем у 2,0, максимальный момент одинаков
Значительно раньше, фактически, макс. момент доступен с 1800 об/мин., как в дизеле. И тянется до 4000. Хороший моторчик. Вот только как у него с ресурсом? Но свою сотку по гарантии отходит.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!