Показать сообщение отдельно
Старый 31.08.2017, 21:49   #17267
kval300
Заблокирован
 
Аватар для kval300
Подробнее

Онлайн: kval300 вне форума
Был(а): 2025-02-26 19:19
Имя: Виктор
Адрес: г.Ростов на Дону
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
По умолчанию Re: Бензин или дизель?

Цитата:
Сообщение от Сильвер
И, всё же, почему в наш Каптюр дизель не воткнули: машинка-то классная получилась.
не занаю что значит наш, а этим летом в италии ни одного бензинового каптюра не видел -Только дизеляки! и море их.
сажа концероген если ее вдыхать ,но она быстро оседает в почву и перестает быть концерогеном, современные CR системы ее не выбрасывают ,я вот сколько не пробую просрать свой нет черного выхлопа (потому что очень оптимизирован впрыск,подается несколько порций за один такт),те сгорает все полностью).Чадят как правило чипанутые моторы не от большого ума чип -тюнеров. Ну и старые мех системы где на чистой механнике невозможно оптимально все настроить.
насчет защиты или дизелисты обижаются! Давайте я скажу что на бензиновой машине каждые 30 тыс нужно менять бензонасос,снимать разбирать и промывать ультрозвуком всю топливнуб тк у нас говно бензин,а через 100тыс нужно будет менять поршни тк из-за детонации у них раздолбались канавки под кольца да еще и рассыпались. И что потом скажет например Tolir? Да и чего он вообще добадался до тяговитости-если это ценное качество,Или если двигатель плохо тянет то это хорошо!!! а тянет хуже тот у кого меньший момент.
Просто ведется спор в котором рождается ИСТИНА доказывающая что правда за дизельными моторами, и они все больше и больше доминируют пока будут существовать поршневые двигатели внутреннего сгорания.
Или может начнем опять ЗИЛЫ выпускать с бензодвижками пердячими нахрен никому не нужными.
Я например когда купил после 412 москвича своего первого дизельного опеля и начал кататься то первое что мне бросилось то что я езжу как на авто которое не нужно заправлять! и второе что менее 80 сил никто не давал из прокатившихся и когда я говорил что в нем лошадей как в Таврии54силы НИКТО НЕ ВЕРИЛ. А ну и как всегда пугали в скором времени убитыми плунжирными парами из плохой салярки.Был это далекий 1996год и саляру можно было брать у автобусников по цене в 3-4 раза меньше чем бенз.Щас к сожалению такое непрокатит- почему? Да потому что желающих много развелось на легковых дизелях и наверное нужно прекращать хвалить дизель а то уже некоторые сорта бензина подешевели меньше дизеля,тк бенз уже становится никому не нужен,если так и дальше пойдет то придется мешать его с 2х тактным маслом и ездить вместо салярыСлава богу пока сохраняется еще одно приемущество -это отсутствие очередей за дизелем на заправках. Особенно это ценили те кто гонял машины из Приморья.
Вот у меня еще остается мечта ,благо начали выпуск дизельной версии Мицубиси Делика Д5 в13 году такую пригнать ,Но пока денег на нее нет (дорогая зараза).
А может что то подобное реновцы выпустят среди концептов попадался минивенчик повышенной проходимости.

Последний раз редактировалось kval300; 31.08.2017 в 22:03.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!